![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Регина |
![]()
Сообщение
#1
|
Полтергейст ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 20 Регистрация: 11-May 05 Пользователь №: 28 ![]() |
Камера сенсорной депривации - это устройство изолирующее человека от внешних воздействий на органы чуств (света , звука, тактильных ощущений ).
Возможности использования: - Для физического оздоровления и отдыха.реабилитация после травм., снятие мышечных зажимов и др. -Для выхода за пределы обыденного сознания, для самоисследования и трансформации сознания. По мнению изобретателя, Джона Лилли,основным эффектом от пребывания в камере, является трансформация сознания.Трансформация эта заключается в разотождествлении сознания с Идеей о Себе — ловушкой, мешающей и воспринимать реальность, и действовать в ней аутентично, то есть, реализуя свою подлинную сущность. -Для научно эксперементальной деятельности. Для строительства камеры приглашаю в «рабочую группу» камеростроителей, а также желающих инвестировать днньги в этот проект. т.8-916-157-49-60 Регина. |
![]() ![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 676 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Я делала презентацию про ванну - на интелл. клубе. Она у меня есть в дневнике, и решила сюда выложить - здесь ей лучше.
Тема презентации: Камера сенсорной депривации. Первая камера появилась в 1954 году. Её изобрёл в 50 гг. Джон Лилли - американский врач-психоаналитик, учёный-нейробиолог. http://www.johnclilly.com/]http://www.johnclilly.com/ В 50-х гг. в нейрофизиологии стоял вопрос о том, что требуется мозгу для работы, и откуда он берёт энергию. Одна из точек зрения состояла в том, что источник энергии является биологическим и внутренним, то есть не зависит от внешней среды. Однако утверждалось, что если все стимулы убрать, то мозг уснёт. Лилли решил проверить эту гипотезу, создав среду, полностью изолированную от внешних воздействий, и начал исследовать сознание и его связь с мозгом. Джон Лилли был видным членом калифорнийской контркультуры учёных, мистиков и мыслителей конца 1960х и начала 1970х. Альберт Хофманн, Грегори Бейтсон, Ричард Алперт, Тимоти Лири, Вернер Эрхард и Ричард Фейнман были частыми гостями в его доме. В его камере побывало много известных людей: -опыт пребывания в камере сенсорной депривации знаменитого физика Ричарда Фейнмана описан в книге «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!». http://www.lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman.txt Фейнман был приглашён Джоном Лилли после того, как последний послушал лекцию Фейнмана по квантовой механике. Вот описание пребывания в камере С.Грофа (нашла на сайте Д. Лилли и перевела): Стэн Гроф, мужчина, 42 лет: время пребывания не зарегистрировано. Приблизительно после пяти минут - огромное замедление времени. Увеличение стабильности, спокойствия, определенно "неорганическое качество сознания", появляющееся из его биологических особенностей. Атмосфера древнего Египта, узнаваемая ее религия, философия и искусство. Способность проникновения в суть процесса мумификации, становясь мумией и испытывая сознание, типичное для этого. Понимание этого как транспортного средства интервала (органический----> неорганический). Материя----> дух. Перемещение в инициирование в пирамидах, чувствувание параллели между мумией и адептом саркофага. Понимание гранита, становясь сознанием гранита. Понимание, что озабоченность гранитом в Египте была основана на оценке сознания государства, связанного с этим. Изменения происходят в масштабе тысяч и миллионов лет (по сравнению с секундами и минутами для биологических форм). Возвращение старой способности проникновения в суть: Гранитные статуи - божество, не изображения этого. Перемещение в абсолютную пустоту (испытывать сознание межзвездного пространства). Отсутствие чувства времени. Никакой разницы между минутами и миллионами лет. Заканчивается опыт - с чувствами регенерации, очистки, отдыха, омоложения, ясности. В камере сенсорной депривации происходит расслабление тела и мозга, за счет следующих особенностей: - камера наполнена раствором высокой плотности и это позволяет почувствовать невесомость (отсутствие нагрузок на тело от гравитации); - температура раствора равна температуре поверхности тела в расслабленном состоянии (34,8 гр. С) и постоянно поддерживается такой; - тактильные ощущения за счет совпадения температур тела и среды отсутствуют - рецепторы тела не могут проводить границу между телом и средой - человек сливается с миром; - свет и звук - их нет. Мозгу не надо обрабатывать сигналы об них - он освобождён. Плюсы пребывания в камере: на грубом физическом уровне растворяется "мышечный панцирь", освобождает энергию, которая шла на его поддержание. На тонком физическом уровне: -выводятся вредные гормоны стресса из крови. - в кровь поступают - эндорфины. На смену тревожности, напряженности приходят чувства спокойствия, радости и энергичности. Т.е. получается, что камера создаёт более счастливого человека! И такую камеру мы собираемся построить в Шираме и ищем инвестеров - готовых вложиться в проект и стать счастливее - побывав в нашей камере! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 23:51 |