![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АВС |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 723 Регистрация: 1-April 05 Пользователь №: 3 ![]() |
Интел-клуб. Москва. 30.11.08.
Были: Ген Ши, Ма Дзару Тиги, А Дзандр Эс, Наташа Уткина, Регина, Димка, Вика, Борис, Оля (новичок), Варя, Эмилия и Коля (последние трое из Архума). Были заявлены темы: 1. Разминка на адекватность. 2. Эмоции и как ими управлять. 3. Доклад Наташи про суицид. 4. Откуда брать цели на клуб. 5. Откуда брать цели вообще. 6. Отношения учитель-ученик. 7. Конфликт. 8. Как эффективно взаимодействовать с людьми. 9. Как управлять процессом интеграции «тень-маска» в других людях. В результате: 1. Провели разминку на адекватность. 2. Поразбирались с эмоциями. Пришли к выводу, что для управления эмоциями необходимо иметь определенный уровень личностной развитости. До этого никакие технологии и алгоритмы не помогут. 3. Сыграли в Мафию в режиме ограниченного времени. В итоге честные люди победили. 4. В рамках Мафии Наташа с подачи Ген Ши совершила «учебно-игровой» суицид с тем, чтобы вникнуть в тему своего доклада не только теоретически. 5. Доклад Наташи перенесен на следующий клуб. Рабочее название: «Суицид – грех ли это?!». В конце клуба был блок рекламы и информации, после которого двое из присутствующих зарегистрировались на новогодний семинар. |
![]() ![]() |
До Чка Ши |
![]()
Сообщение
#2
|
Плотьник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 385 Регистрация: 8-April 05 Из: Планета Земля Пользователь №: 13 ![]() |
Очень важные и значимые для обсуждения темы, с моей точки зрения, были заявлены на Интел-клуб. Москва. 30.11.08. Сейчас, когда я стою на пороге поступления в Школу Игратехников, особую значимость для меня приобретает одна из заявленных тем, а в частности:
6. Отношения учитель-ученик. Для меня поступление в Школу - это очень серьезный, осознанный шаг вперед и на этот раз я не намерена отступать. Взаимодействия между Учителем и Учеником, это Отношения, которые неизбежно возникнут, да и уже возникли при моем поступлении в Школу. Для меня предоставляется очень значимым и важным разобраться с тем, что это за отношения, что возможно, а чего нет в рамках этих отношений. Прояснив для себя эти вопросы здесь и сейчас мне будет понятнее как наиболее адекватно и гармонично взаимодействовать с моим Учителем, которым я выбрала – Стеганцева Андрея Валерьевича. Поскольку я собираюсь быть Учеником, то более важным для меня представляется разобраться именно с этим. Для того, чтобы увеличить понимание по данному вопросу я обратилась к контекстному поиску в наших дневниках по слову: "ученик" и обнаружила, что часть людей, ведущих дневники на данном сайте уже задумывалась над данным вопросом и даже уже нашла кое-какие ответы, которые помогли мне продвинуться в понимании данного вопроса. Но жизнь не стоит на месте, в ней все течет, все меняется, предполагаю, что за прошедшее время наши представления о роли Ученика и Учителя в нашей жизни изменились. Каковы они для Вас сейчас? Кто такой по вашему мнению идеальный Ученик ? Каковыми должны быть по Вашему мнению идеальные взаимоотношения Ученик - Учитель? Если я не единственная на данном сайте, кого волнует эта тема, то присоединяйтесь и я очень верю в то, что совместно мы придем к увеличению понимания по данному вопросу, а в идеале закроем раз и навсегда эту тему, предварительно разобравшись с ней полностью, чтобы в дальнейшем руководствоваться полученным здесь всеобщим пониманием. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 21:28 |