![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АВС |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 723 Регистрация: 1-April 05 Пользователь №: 3 ![]() |
С радующей регулярностью проходят московские клубы. Процесс идет.
Массовость поднимается, эмоциональность нарастает, продуктивность естественно падает. 25 сентября были: А Дзандр Эс, Ирочка Грибкова, Регина, Ваня, Игорек, Юля и новая девочка Лена. Темы: 1. Благородная речь. (Поставил Игорек, который никак не отойдет от Випассаны. Он даже работу новую себе нашел рядом с Московским центром Випассаны). После ряда кризисов пришли к выводу, что благородная речь - это речь с благими намерениями и благими результатами (рожденная благом и родившая благо). 2. Убеждения. (С подачи Вани). Тезисы: Что такое убеждения. Зачем они нужны. Как их замечать и как от них издавляться. Болеменее разобрались. 3. Выбор (Ирочка). С этим было сложнее. Подустали. Но были попытки прямо на клубе делать сознательный выбор. Уже хорошо. Ирочка взялась фиксировать темы клубов для архива. Два раза в год - перед НГ и перед летом - итоговая партконференция. |
![]() ![]() |
АВС |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 723 Регистрация: 1-April 05 Пользователь №: 3 ![]() |
В москве прошла серия интересных И-Клубов.
Три недели назад был очень эмоциональный клуб (Ирочка, Ваня, Регина и я). Основная тема клуба - использование людей. В зависимости от интересов того, кого используют, и от осведомленности в этом вопросе того, кто использует, выделили: - циничное (ему вред, и я про это знаю или же мне по фиг вред ему или польза), - неосмотрительное (не знаю вред ему или польза и не пытаюсь узнать), - рискованное (не знаю вред ему или польза, но пытаюсь узнать), - и гармоничное использование (ему польза и я про это точно знаю), этот тип оказался взаимоиспользованием. Две недели назад АВС, Ирочка Грибкова и Ваня с подачи Вани, который усиленно учится на автоэлектрика, разработали модель обучения - типология процесса обучения. Главный вывод: обучаться можно 1. через погружение (впитывать знания, потом проводить ревизию, потом осваивать сознательно). 2. Через изучение (сначала проблематизация, потом постановка задачи, потом учебные задания). 3. И через инсайт. Я (АВС) начал применять эту модель в своем обучении фотографии. Помогает. Неделю назад в мое отсутствие (я - АВС) снова подняли тему про использование человека человеком. Создали модельэнергообмена, где идеальный способ - это симбиоз (название моё), а два крайних - это помощь (когда человек дает) и использование (когда берет). Сегодня же мы с Ваней выспались, девчонки поговорили про секс, а потом все вместе провели прикидочный раунд к предстоящему диспуту про детей. Регина с ужасом обнаружила, что не знает (или не признается даже себе), зачем она возится со своими детьми. Уже результат! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 18:17 |