Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Интелклубы в Москве
Форум Школы Игратехников > Средний круг > И.клуб
АВС
С радующей регулярностью проходят московские клубы. Процесс идет.
Массовость поднимается, эмоциональность нарастает, продуктивность естественно падает.

25 сентября были: А Дзандр Эс, Ирочка Грибкова, Регина, Ваня, Игорек, Юля и новая девочка Лена.

Темы:

1. Благородная речь. (Поставил Игорек, который никак не отойдет от Випассаны. Он даже работу новую себе нашел рядом с Московским центром Випассаны).
После ряда кризисов пришли к выводу, что благородная речь - это речь с благими намерениями и благими результатами (рожденная благом и родившая благо).

2. Убеждения. (С подачи Вани).
Тезисы: Что такое убеждения. Зачем они нужны. Как их замечать и как от них издавляться.
Болеменее разобрались.

3. Выбор (Ирочка).
С этим было сложнее. Подустали. Но были попытки прямо на клубе делать сознательный выбор. Уже хорошо.

Ирочка взялась фиксировать темы клубов для архива. Два раза в год - перед НГ и перед летом - итоговая партконференция.
АВС
В москве прошла серия интересных И-Клубов.

Три недели назад был очень эмоциональный клуб (Ирочка, Ваня, Регина и я). Основная тема клуба - использование людей. В зависимости от интересов того, кого используют, и от осведомленности в этом вопросе того, кто использует, выделили:
- циничное (ему вред, и я про это знаю или же мне по фиг вред ему или польза),
- неосмотрительное (не знаю вред ему или польза и не пытаюсь узнать),
- рискованное (не знаю вред ему или польза, но пытаюсь узнать),
- и гармоничное использование (ему польза и я про это точно знаю), этот тип оказался взаимоиспользованием.


Две недели назад АВС, Ирочка Грибкова и Ваня с подачи Вани, который усиленно учится на автоэлектрика, разработали модель обучения - типология процесса обучения.
Главный вывод: обучаться можно 1. через погружение (впитывать знания, потом проводить ревизию, потом осваивать сознательно).
2. Через изучение (сначала проблематизация, потом постановка задачи, потом учебные задания).
3. И через инсайт.
Я (АВС) начал применять эту модель в своем обучении фотографии. Помогает.

Неделю назад в мое отсутствие (я - АВС) снова подняли тему про использование человека человеком. Создали модельэнергообмена, где идеальный способ - это симбиоз (название моё), а два крайних - это помощь (когда человек дает) и использование (когда берет).

Сегодня же мы с Ваней выспались, девчонки поговорили про секс, а потом все вместе провели прикидочный раунд к предстоящему диспуту про детей. Регина с ужасом обнаружила, что не знает (или не признается даже себе), зачем она возится со своими детьми.
Уже результат!

АВС
Намедни.

Прошли два очередных интелклуба в Москве.

На прошлом я не был (был откомандированн на диспут в Питер), но по отзывам было интересно и полезно. Были И, Ва и На. Обсуждали тему "работа с проблемами".
Пришли к выводу, что по отношению к проблеме можно:
1.Терпеть.
2. Уйти из проблемной ситуации (бегство).
3.Изменить проблемообразующий фактор (внешняя работа).
4.Изменить свое отношение (внутренняя работа).


А сегодня был Ва, И и Я.

Пообсуждали наработки прошлого клуба.
Дооформили мою модель процесса обучения (см. вложение).
Потренировались в формальной логике путем обсуждения вопроса:
Если человек не собирается есть на клубе и поэтому вкусненькое не принес, то нарушил ли он клубное правило "приходя на клуб приносить с собой вкусненькое"?.

И в конце спонтанно
иинтелклуб перешел в клуб банный.

М.б. рождается традиция?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.