Эти правила или, лучше сказать, советы пригодятся вам при создании логотипов.
• Используйте не больше трёх цветов.
• Используйте не больше двух шрифтов.
• Избавьтесь от всего, что не является абсолютно необходимым.
• Текст логотипа должен оставаться читабельным настолько, чтобы ваша бабушка могла его прочесть.
• Логотип должен быть узнаваем.
• Создайте необычную форму или окружение для логотипа.
• Не следуйте слепо тому, что говорят о логотипе ваши родители и/или супруг(а).
• Не используйте клипарт ни при каких условиях.
• Логотип должен хорошо выглядеть в черно-белом варианте.
• Удостоверьтесь, что логотип остаётся читаемым и узнаваемым в инвертированном варианте.
• Удостоверьтесь, что логотип остаётся читаемым и узнаваемым при изменении размера.
• Если логотип содержит и изображение, и текст, размещайте их так, чтобы они дополняли друг друга.
• Не стоит гнаться за модой, логотип должен быть вне времени. (если не требуется обратное)
• Избегайте специальных эффектов. (включая, но не ограничиваясь: градиенты, падающие тени, рефлексы, блики)
• Старайтесь создать логотип, хорошо вписывающийся в квадрат.
• Избегайте сложных деталей.
• Рассматривайте разные места и способы расположения логотипа.
• Воплощайте в логотипе чувство важности и уверенности, и никогда вялости и слабости.
• Осознайте, что идеальный логотип не создать.
• Используйте жесткие и угловатые линии для компаний “жесткого” бизнеса, и плавные линии для компаний “мягкого” бизнеса.
• Логотип должен иметь связь с тем, что он представляет.
• Фотография не является логотипом.
• Вы должны эффектно преподнести свою работу заказчику.
• Каждый элемент логотипа должен быть как-то расположен. Слева, по центру, справа, сверху или снизу.
• Логотип должен выглядеть цельным, без каких-либо волочащихся или свисающих элементов.
• Поймите, что за человек ваш заказчик, прежде чем начинать думать над логотипом.
• Изучите свою целевую аудиторию
• Всегда отдавайте предпочтение функциям перед новшествами.
• Если имя бренда запоминаемо, имя бренда должно быть логотипом.
• Логотип должен оставаться узнаваемым даже будучи зеркально отраженным.
• Даже большим компаниям нужны маленькие логотипы.
• Всем должен нравиться логотип, а не только бизнесу, который его использует.
• Делайте много вариантов. Чем больше вариантов, тем больше вероятность, что вы все схватите правильно.
• Логотип должен быть прост в описании.
• Набросайте свои идеи на бумаге, прежде чем начинать работу на компьютере.
• Делайте дизайн простым.
• Не используйте символ глобуса.
• Логотип не должен сбивать с толку.
• Логотип должен быть визуально уравновешен.
• Избегайте ярких, неоновых и тёмных, тусклых цветов.