![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#1
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Эти правила или, лучше сказать, советы пригодятся вам при создании логотипов. • Используйте не больше трёх цветов. • Используйте не больше двух шрифтов. • Избавьтесь от всего, что не является абсолютно необходимым. • Текст логотипа должен оставаться читабельным настолько, чтобы ваша бабушка могла его прочесть. • Логотип должен быть узнаваем. • Создайте необычную форму или окружение для логотипа. • Не следуйте слепо тому, что говорят о логотипе ваши родители и/или супруг(а). • Не используйте клипарт ни при каких условиях. • Логотип должен хорошо выглядеть в черно-белом варианте. • Удостоверьтесь, что логотип остаётся читаемым и узнаваемым в инвертированном варианте. • Удостоверьтесь, что логотип остаётся читаемым и узнаваемым при изменении размера. • Если логотип содержит и изображение, и текст, размещайте их так, чтобы они дополняли друг друга. • Не стоит гнаться за модой, логотип должен быть вне времени. (если не требуется обратное) • Избегайте специальных эффектов. (включая, но не ограничиваясь: градиенты, падающие тени, рефлексы, блики) • Старайтесь создать логотип, хорошо вписывающийся в квадрат. • Избегайте сложных деталей. • Рассматривайте разные места и способы расположения логотипа. • Воплощайте в логотипе чувство важности и уверенности, и никогда вялости и слабости. • Осознайте, что идеальный логотип не создать. • Используйте жесткие и угловатые линии для компаний “жесткого” бизнеса, и плавные линии для компаний “мягкого” бизнеса. • Логотип должен иметь связь с тем, что он представляет. • Фотография не является логотипом. • Вы должны эффектно преподнести свою работу заказчику. • Каждый элемент логотипа должен быть как-то расположен. Слева, по центру, справа, сверху или снизу. • Логотип должен выглядеть цельным, без каких-либо волочащихся или свисающих элементов. • Поймите, что за человек ваш заказчик, прежде чем начинать думать над логотипом. • Изучите свою целевую аудиторию • Всегда отдавайте предпочтение функциям перед новшествами. • Если имя бренда запоминаемо, имя бренда должно быть логотипом. • Логотип должен оставаться узнаваемым даже будучи зеркально отраженным. • Даже большим компаниям нужны маленькие логотипы. • Всем должен нравиться логотип, а не только бизнесу, который его использует. • Делайте много вариантов. Чем больше вариантов, тем больше вероятность, что вы все схватите правильно. • Логотип должен быть прост в описании. • Набросайте свои идеи на бумаге, прежде чем начинать работу на компьютере. • Делайте дизайн простым. • Не используйте символ глобуса. • Логотип не должен сбивать с толку. • Логотип должен быть визуально уравновешен. • Избегайте ярких, неоновых и тёмных, тусклых цветов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 03:18 |