![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#1
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
утром еле встала, опять температура.
в магазине ортопедическом была другая тетя и уже она подругому рассказывала про ортезы и купить его сегодня было легче - и купили. интелл. клуб. актуальности: Андрюшка- диссертация, вдохновиться. Машель - активировать ум. Руфь - групповая динамика. Миша - найти путь к себе. Дима -по привычке. Настя - увидеть себя без прикрас (маска-тень) Гена - матрица 7х7 Начали с диссертации. Критерии целостности: количество и сила конфликтов - с экспертированием этих критериев возникла заминка: как мерять силу? как выяснить есть ли в человек конфликты? если онтология материалиста, то целостность в этой картине мира для человека не ценность: она неуловима и неинтересна. Далее матрица 7х7. Матрица это попытка прописать критерии целостности. Выбор где? - на 5. Решение - это 3 (сомнения остаются), принятие решения -это 4. Н. Как перестать бояться перемен? "Почаще менять всё в своей жизни!" 3-2 - управление состоянием 3-3 - организация команды (научиться управлять состоянием и команда сама начнет собираться вокруг веселого). Игратехника - на 5. Все кто ниже 4 могут знать об игратехнике, но будут профанировать ее. Эмоции в ряду до 2-4 - уныние, после 2-4 (правая сторона двойки) - веселый. Дефицитарная теория - человек заполняет свой дефицит. Далее Андрюша писал классификацию игр. Цель игры. Игровая цель. 2 Степень реалистичности. 3 Сюжет 4 Риски, шансы 5 Место 6 Время 7 тип активности Игра - всамделишная понарошку. Игра - это действо осуществляемое добровольно по заранее оговоренным правилам, с заранее неизвестным результатом протекающее в заданных границах (времени, места). Базовые границы проходят на выполнении правил. Специфическое отличие игры от работы и всего остального - не продуктивное действие (не имеющее целью создание продукта утилитарной ценности). Ма: что такое игратехника? Место игратехники, она не входит в классификацию игр. Технология создания человеческого опыта посредством игр. Теперь точно классификация игр от Андрюшки: Реакреационные, обучающие, развивающие, исследовательские, командооразующие, трансформационные (интеграционные). х-технология: взять человека, узнать актуальность, подобрать (создать) игру которая эту актульность решает быстро, легко, приятно, без последствий о которых он не просил. Классификация игра Ма (уровни включенности игрока в игру) 1 формальная 2 эмоциональная включенность 3 рефлексия 4 тотальность Групповая динамика: организация тренинга ребефинга и вот скандальная ситуация - а оказалось, что по групповой динамике это этап! конфликты, скандалы и их решение - в этом продвижение ) Еще я сегодня вспомнила, как в детстве прыгала с маленьким парашютиком с дивана и отбивала себе пятки ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 15:50 |