![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
До Чка Ши |
![]()
Сообщение
#1
|
Плотьник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 385 Регистрация: 8-April 05 Из: Планета Земля Пользователь №: 13 ![]() |
Очень важные и значимые для обсуждения темы, с моей точки зрения, были заявлены на Интел-клуб. Москва. 30.11.08.
http://www.genafond.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4005 Сейчас, когда я стою на пороге поступления в Школу Игратехников, особую значимость для меня приобретает одна из заявленных тем, а в частности: Отношения учитель-ученик. Взаимодействия между Учителем и Учеником, это Отношения, которые неизбежно возникают при обучении в Школе, в которую я нынче поступаю. Для меня представляется очень значимым и важным разобраться с тем, что это за отношения, что возможно, а чего нет в рамках этих отношений. Прояснив для себя эти вопросы здесь и сейчас мне будет понятнее как наиболее адекватно и гармонично взаимодействовать с Учителем. Актуальные вопросы для меня: 1. Следует ли Ученику следовать принципу: "Учитель всегда прав"? И, следовательно, на мой взгляд, искать изъян в себе, а не в Учителе. 2. Следует ли Ученику быть почтительным к Учителю, т.е. обращаться к нему на Вы, по имени отчеству, не указывать ему на его ошибки и промашки? Приглашаю всех желающих, для кого данная тема также является актуальной, к ее совместному обсуждению. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 20:24 |