![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#1
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Сенет
В игру сенет играли ещё в древнем Египте. Сенет имеет прямое отношение к Шумерской игре, найденной в царских гробницах города Ур (Месопотамия). Из мифов известно, что эту игру придумал Тот - бог знаний и мудрости. Известно также, что игра сенет была прародителем многих современных настольных игр таких как нарды, шашки и других. В настоящее время правила игры не сохранились, но существует несколько реконструкций предполагаемых вариантов, созданные исследователями. На сегодняшний день эта игра также популярна и не забыта в Египте, Америке. Она упоминается также в сереале "Остаться в Живых" и фильме "Лара Крофт" Основными положениями для всех вариантов игры являются: *наличие двух игроков *доска разделённая на 30 квадратиков в 3 ряда по 10 сверху вниз представленные следующим образом: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 *наличие 10 фишек (5 катушек и 5 конусов). Находили наборы игры в сенет по 14 и 20 фишек. *4 палочки одного цвета с одной стороны и другого цвета с другой стороны (чёрные и белые цвета например). Варианты игры сенет. Определение хода : *1 палочка упала вверхчёрной стороной означает 1(цвет условен, оговаривается) *2 упали чёрной стороной – 2 *3 упали – 3 *все упали чёрной стороной – 4 *все упали белой стороной вверх – 5 Сначала разыгрывают ход – тот, кто первым выбросит один ходит первым. Для этого игрок вновь бросает палочки, пока не выпадет 2 или 3. От того, какое значение выпадет, зависит на сколько клеток вперёд нужно передвигать свою фигурку. 1. Правила Белла Каждый игрок имеет 10 фишек. В начале игры пешек на доске нет. Каждый игрок в свою очередь, бросает палки, и ставит своей фишки на доске на площадях с символами или номера 15, 26, 27, 28, 29 в зависимости от результата броска палочек. Значение символов : *15 квадратик - Жизнь, возрождение *26 квадратик -счастье *27 - вода *28 - три истины *29 - Re-Atoum Каждый игрок имеет 10 пешек. В начале игры пешек на доске нет. Каждый игрок в свою очередь, бросает палки и ставит свои пешки на доску квадратов 30, 29, 28, 27 и 26 в зависимости от количества точек бросили (1 балл означает: поместить пешку на площади 30, 2 балла, площадь 29, т.д.). Только одна пешка может быть помещен в каждой клетке, если уже есть пешка в этой площади, свой ход , потрачен впустую. Игрок может переместить одну пешку или добавить новую пешку на доску, если это возможно. Пешеки, расположенные на отмеченных символами квадратиках находятся в приютах. Когда пешка оказывается на 15 или "жизни" и она уже занята пешкой противника, то противник удаляет свою и начинает сначала для этой пеши. Первый кто дошёл до 1-го квадрата получает бонус в размере 5 пунктов и он определяет цель игры. Тот кто дошёл до первогот квадратика должен занять все нечётные квадраты, а пртивник четные. Игра заканчивается, когда пешки игроков поочередно размещены на первой и второй строках. Когда пешка достигла своей последней площади, она не может быть атакована. Первый игрок, который поставил все свои пешки на своем квадратов, выигрывает и получает 10 баллов. Кроме того, он получает по одному очку за каждый шаг своего противника удаляя при этом все его остальные пешки. 2. Правила Кендала В начале игры по 7 пешек каждого игрока чередуются вдоль первых 14 квадратов. Началом считается квадратик 15 с символом "жизнь". Пешки перемещаются по результатам выповших палочек как описывалось ранее. Когда пешка достигла уже занятого пртивником квадратика , они должны обменять свои позиции. Значения квадратов и символов: 15: Дом Возрождение, начало следования до квадрата27. 26: Дом счастья, обязательный для всех пешек квадрат даже если выпало другое число побывать должны все. 27: Дом воды, при попадании на него нужно вернутся в начало на 15 квадратик. 28: Дом трёх истин, пешка может быть выкинута, когда выпадет три. 29: Дом Re-Atoum, пешка может только уйти, когда брошено два. Победители будет тот кто первым выкинет все свои пешки с доски как в нардах. Подвижные игры Дворовые игры Игры в Древности Игры народов мира Словесные игры Настольные игры Игры с волчком Игры на бумаге Главная © pravilaigr.ru 2010 - 2018 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 676 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Ух ты!!! Красивая игра )
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 10:00 |