![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
До Чка Ши |
![]()
Сообщение
#1
|
Плотьник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 391 Регистрация: 8-April 05 Из: Планета Земля Пользователь №: 13 ![]() |
ИК. 15.06.25
Тема Ильи: Спонтанность. Контроль "да" ГенШи: Что ты хочешь с этим делать? Илья: Хочу быть осознанным. ГенШи: при чём здесь спонтанность? Илья: Хочу увеличить осознанность или рефлексивность. Тема Нату: Другой проявляет инициативу, а потом начинает не помогать, а меня напрягать. И Нату отшивает такого человека. ГенШи: Человек прервал с тобой контакт. Ты этого хотела? Нату: девушка инфантильна, предъявляет поведение ребёнка. Нату хочет, чтобы девушка провела свою инициативу сама, но не озвучивает этого. ГенШи: ты тоже проявляешь инфантильность. Ищи гармонию из любого импульса. ГенШи просит меня помочь ему и сделать для Нату массаж головы. Я начинаю делать. Нату отбрасывает мои руки. ГенШи: не хочу, не нравится - 2-ая матрица, отстаньте, хочу остаться в 1-ой. 3-ая матрица - победить. Начать управлять процессом. Надстроится. Например: - давай не сейчас, а через 5 минут. Перехватить инициативу. - подготовь мне информация к такому то числу. И девушка бы почувствовала себя востребованной, а не отвергнутой. - Да, да, нам очень важно обговорить твое предложение, но не сейчас. Тема Полины: Что такое просветление? ГенШи: поднятие доминанты до 7х7. Могу реализовать осознанно все клеточки матрицы 7х7. Моё сознание не чувствует стеснённости, интеграция со средой. Человек всё реализовал, достиг предела человеческой возможности. ГенШи. Рассказ про Мастера и Ученика. Идут они по дороге, им навстречу компания грабителей. Грабители денег просят. Мастер достаёт им свой кошелёк и отдаёт и к Ученику обращается, отдай и свой. Тот тоже отдаёт. Грабители начинают уходить. Мастер им вслед: - Погодите, куда вы? У меня ещё часы есть. Они возвращаются. Мастер им часы отдаёт. Те уходить начинают, Мастер им вслед: - Погодите! У моего приятеля еще куртка хорлшая имеется. Грабители недоуменно оборачиваются, возвращаются и куртку забирают... Мораль ГенШи тут говорит такая: Мастер рассуждает так: если они грабят, значит им мои вещи, нужнее, чем мне. Он позаботился о людях, удовлетворил потребность внешнего мира. Калинаускас: тождество внешнего и внутреннего. ГенШи: мир един и добр. Полина: вчера праздновали день рождения традиций. Что за день? Ей ответили, что в 2002 году в этот день была лекция. Калинаускас - у нас мистерия, а не школа - связанность бытия. Рассуждает что такое игра. Резонанс - энергетический компонент. Переживания понимаются как некая важность по изменению себя, по мере наращивания способности к резонансу. Путь: точнее и точнее резонанс, но маленький ментальный компонент, думать запретили, говорят, что мистерия разрушается при думании. Как энергетику перекачивать в познание? ГенШи: тело - душа - дух. На эту триаду разбит нормальный человек. При накачке одной из составляющих падают другие компоненты. 4-ая чакра - интеграция. Балансировать. Развивать триаду равномерно. Переживания + рефлексия. Активная деятельная позиция. ГенШи: паравоз, лес. Происходит расширение Души до Вселенной и других планет. Я это проговариваю и состояние не уходит. Удерживаю целостное состояние и продолжаю поддыхивать, чтобы погружаться в это состояние, не выходить из него. Когда доминанту удается поднять выше, то рассыпагие целостности не происходит. Слон = elephant Резонанс это инструмент, который позволяет достичь тождества. Резонанс - процес достижения тождества, в него можно попасть, а не прочистить. Дух направляет, Душа реализует резонанс. Дух и есть сознание. Полина не поменяла картину мира, цели такой не было. Полина: я не равно мир, а мир есть часть меня. ГенШи: Я есть мир и мир есть Я. А=А тождественно А = Б не тождественно. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:12 |