![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Прочитала Манифест Глобального Просветления - мне понравился!
Гена предложил продвигать Глобальное Просветление и рассказал как: метрономы на платформе Глобального Просветления. Делать ролики с теми, кто заявляет что они просветленные - такой легко даст определение просветления. снимать их и выкладывать на сайт. кто мутит и не дает определения "трудно словами объяснять".... тот не просветленный. Идея: содержать штат контакторов, которые получат правильные тексты от Бабаджи и др. Сайт: начало с Манифеста, далее выбор "Подписаться" или "Прочитать (целиком)" Если "Прочитать" - "задать вопрос" или "подписаться" или "уйти" далее чел попадает в раздел типа вики. Каждый вступивший имеет право редактировать. Список Школ которые о просветлении. Определения Просветления - которые есть в инете с упоминанием источников. Деятельность к Просветлению: цикл программ этих Школ. Чтобы любой чел с любого уровня своего мог включиться в эту деятельность и эффективно идти к просветлению. В основной статье выложить матрицу 7х7. (возможно разное управление, не толко демократический централизм - Заметил Гена Диме.) Цель: Глобальное Просветление! Участвовать: 1 информационно (рассылка, статусы), 2 энергетически (те кто болеет-контактеры - чтобы кто-то просветлел, финансовая), 3 деятельность (вступить в ячейку и делать). как это будет например: чел заходит и видит только "информационно" жмет и получает рассылку после этого активируется вторая кнопка "энергитически". Снова приходит рассылка и появляется новая кнопочка -like и он может уже что-то в рассылке одобрять. Далее еще рассылка - в которой уже предлагается принять участие в субботнике, like и "включайся". "отказаться от энергетической поддрежки"- вернуться к "информационной". Что будет в рассылке: к нам присоединились центры... Целесообразно сейчас простороить всю структуру! А уж затем построим Стеллу. Если кто-то выступил строить стеллу - то мы поддержим информационно, энергетически, иди реализуй - строй стеллу, кто-то может деятельно поддержать! Принцип центра - подддерживать инициативу! Кто не умеет делать объяву о своей идее - может обратиться в центр (к Гене). Гена может придумать текст в рассылку. Некоторые уже сами смогут текст публиковать. ...постепенное становление демократического либерализма.... Если ты вписываешься в программу то мы даем гарантию - если ты будешь все выполнять и соблюдать (например мышца вырастит на 2 см за 1 месяц если выполнишь все наши указания и так и в других областях). Это для тех, кто жить не может без гарантий. Моя тема про цели в дыхательных психотехниках. Как померять что именно они оказали влияние - влияет все. Только интроспекция - но она не научна. Вся психология опирается на интроспекцию. Выбрать более сложную тему (сейчас начинаю разбираться - что есть сложное, а что не очень... относительно меня целеполагание сложная тема...для меня) Буду искать. Решила что найду - буду искать. Сделать эскиз ко вторнику, когда связь с питером пропала, то я начала рисовать птицу, нарисовала два эскиза птицы. Далее начала делать композицию. две сделала. Теперь из этой птицы сделать Жар-птицу! Мотив и мотивация - не различаю значений этих слов потому что нет актуальности их различать. |
![]() ![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Интеллект. клуб 3 ноября 2013 года.
темы, Ма 1 Философия фестиваля Бенинг Мен 2 Игры 1.0, 2.0, 3.0 Игра 1.0 Классический подход. Субъект-объект. Игра 2.0. Неклассическая наука. Субъект-субъект. наблюдатель влияет на результаы эксперимента. Ценность - интерактивность. Игра 3.0. Постнеклассическая наука. Субъект - полисубъектная среда. Ведущая ценность - самоорганизация. Светка: на бенинг мен пришла и промахнулась - он в Неваде. Когда и как выражать благодарность? Как адекватно выражать благодарность? Марина (опять): Отвлечься, проснуться, послушать умных людей. Илья: на волне выставки. Вчера на ней горел. И хотел поучаствовать на бенинг мене. Лена: послушать и поиграть. В столетнюю мафию. Наташа (новичок): послушать. Если нужна тема - как выстраивать отношения? Игорь (из вконтакте Рашь): гость я. Глубинные бессознательные процессы. ГенШи: Н. г. семинар - р-р о философии Бенинг Мен. Элементы методологии Н.г. семинара. Нату: умнеть и образовываться. Вчера была на лекции тети доктора филологич. наук о О. Хаксли. и она явно образованная тетя, но вот умная ли? как это развести? Элла: о-кей. ____ Света - я хочу отношений, и благодарность это улучшать отношения....Отношение к самому себе. Человек 1.0 - я должен благодарить - спасибо тебе. Человек 2.0 - что я чувствую - выражать это. Человек 3.0 ..... _____ Ма: Burning Man 10 принцыпов города: 1 Радикальная включенность, открытость, мы пускаем всех. 2 Дарение. 3 Рекламе нет, рынку нет. 4 Радикально положиться на себя - самообеспечение, самостоятельность. 5 Радикальное самовыражение. 6 Усилие в сторону создания коммуны. коммунизация. 7 Гражданская ответственность (правила общественной жизни). 8 Не оставляй следа. 9 Участие в процессах. 10 Черпать опыт полной ложкой (включенность). Это не философия - это правила, принцыпы, но не философия. Для новогоднего семинара подходят почти все, но пункт 8 - исключить и заменить на что-то другое, пункт 4 заменить на 4. Обеспечение базовых потребностей самостоятельно. Нату. Сравнительная табличка (не совпадающих по категориям понятий). Интеллект: 1память, 2 размышления, 3 продуктивность, новое открытие 4 Абстрактные понятия - понимание, создание, творение новых понятий. 5 Принять сигнал, обработать и усвоить - дать ответ. Образование: 1 память, 2 начитанность (эрудиция) - обязательно 3 Вербализация 4 Абстрактные понятия - понимание не обязательно, запомнить понятия - этого достаточно. Для образования - новое слово: амбидокстр. Наташа (новичок) Как правильно выстраивать отношения? Инструменты выстраивания отношений: сковородка, табуретка, утюг. Инструменты меняю, а поведение нет. Может в поведении изменить что-то? Человек 1.0 видит объекты, но не видит суть своего поведения. Светка - поняла, случайно, что она на клубе не занимается интеллектуальной деятельностью. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:42 |