![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Прочитала Манифест Глобального Просветления - мне понравился!
Гена предложил продвигать Глобальное Просветление и рассказал как: метрономы на платформе Глобального Просветления. Делать ролики с теми, кто заявляет что они просветленные - такой легко даст определение просветления. снимать их и выкладывать на сайт. кто мутит и не дает определения "трудно словами объяснять".... тот не просветленный. Идея: содержать штат контакторов, которые получат правильные тексты от Бабаджи и др. Сайт: начало с Манифеста, далее выбор "Подписаться" или "Прочитать (целиком)" Если "Прочитать" - "задать вопрос" или "подписаться" или "уйти" далее чел попадает в раздел типа вики. Каждый вступивший имеет право редактировать. Список Школ которые о просветлении. Определения Просветления - которые есть в инете с упоминанием источников. Деятельность к Просветлению: цикл программ этих Школ. Чтобы любой чел с любого уровня своего мог включиться в эту деятельность и эффективно идти к просветлению. В основной статье выложить матрицу 7х7. (возможно разное управление, не толко демократический централизм - Заметил Гена Диме.) Цель: Глобальное Просветление! Участвовать: 1 информационно (рассылка, статусы), 2 энергетически (те кто болеет-контактеры - чтобы кто-то просветлел, финансовая), 3 деятельность (вступить в ячейку и делать). как это будет например: чел заходит и видит только "информационно" жмет и получает рассылку после этого активируется вторая кнопка "энергитически". Снова приходит рассылка и появляется новая кнопочка -like и он может уже что-то в рассылке одобрять. Далее еще рассылка - в которой уже предлагается принять участие в субботнике, like и "включайся". "отказаться от энергетической поддрежки"- вернуться к "информационной". Что будет в рассылке: к нам присоединились центры... Целесообразно сейчас простороить всю структуру! А уж затем построим Стеллу. Если кто-то выступил строить стеллу - то мы поддержим информационно, энергетически, иди реализуй - строй стеллу, кто-то может деятельно поддержать! Принцип центра - подддерживать инициативу! Кто не умеет делать объяву о своей идее - может обратиться в центр (к Гене). Гена может придумать текст в рассылку. Некоторые уже сами смогут текст публиковать. ...постепенное становление демократического либерализма.... Если ты вписываешься в программу то мы даем гарантию - если ты будешь все выполнять и соблюдать (например мышца вырастит на 2 см за 1 месяц если выполнишь все наши указания и так и в других областях). Это для тех, кто жить не может без гарантий. Моя тема про цели в дыхательных психотехниках. Как померять что именно они оказали влияние - влияет все. Только интроспекция - но она не научна. Вся психология опирается на интроспекцию. Выбрать более сложную тему (сейчас начинаю разбираться - что есть сложное, а что не очень... относительно меня целеполагание сложная тема...для меня) Буду искать. Решила что найду - буду искать. Сделать эскиз ко вторнику, когда связь с питером пропала, то я начала рисовать птицу, нарисовала два эскиза птицы. Далее начала делать композицию. две сделала. Теперь из этой птицы сделать Жар-птицу! Мотив и мотивация - не различаю значений этих слов потому что нет актуальности их различать. |
![]() ![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Интеллектуальный клуб 13 октября
Нату. Как тренировать лидерские качества? Качества лидера – какие? Дима. Мудрость – как распознать свои ценности? Распознать-принять ценности-творчески разместить, создать иерархию своих ценностей- осознать свои ценности и управлять ими. Людоедство и гурманство – ценности. Желанное и есть хорошее. Димкино затруднение – есть набор ценностей на данный момент – если на 1 то втюхали. И ценности поэтому такой чел не различает порой. Пока чел себя не обнаружил то и ценностей у него пока нету, есть просто слова которые он выучил. Димка может предугадать что ему хочется, Гена – и чем проще чел тем легче его предугадать. Ценности то что человек ценит, а тот человек который действует из штампа – есть ли у него ценности? скорее всего нету. Что отсюда снизу делать с ценностями? 1 отрефлексировать 2 назвать ценности которые известны 3 расположить их так 4 принять их так 5 попробовать их расставить так как я хотел бы чтобы они стояли Ира – потренировать различение Как? Слушать, активно участвовать в процессе, сверяться в процессе что я услышала то что я слышу. Что есть реальность? Юля: Как название пасты? Проблемы с моими действиями. Ма. Помусолить тему с тройками. Ма. С моделью «путешествие героя» позаниматься – помусолить. И в контексте н г семинара – по модели и по рекламе набросать. Гена. Поучиться диагностировать себя по пирамиде Маслоу. Света. Что на плоскости есть проекции всего и я заподозрила что можно замечать эти проекции и можно заподозрив что это проекции заиметь об объемном качестве понимание. Светина тема. Проекция любви в плоскостном мире – секс. Ей казалось что секс это более объемное. «пойдем любовью займемся», собаченки любят друг друга. Секс м б как проявление любви. Пример: что секс м б проявлением любви. Когда? Если у челов доминанта на 4ке – они занимаются любовью. А если кому-то кажется что это секс то это его проблема. Пример секса в котором есть любовь? Света приведи пример. Секс – вид любви а любви то и нету. В любви есть секс а в сексе любви нету. Первый срез это форма, второй срез это эмоции, переживания – привязанность. Желание обладать желание дарить себя. На тройке – согласие – «пойдем в кино» «пойдем» «о, она точно меня любит раз соглашается». Если искать любовь в мире во всех ее слоях (моделе 7 7) – то это способствует продвижению. Если о групповой любви – как эта проекция выглядит на 1 уровне - банда, на 2 уровне – тусовка. На третьем – лаборатория, команда, философская школа. В чем актуальность? Ира. Доминанта на Хочу. Тогда, если доминанта на двойке то первый уровень проработан. Но если львиная доля на надо, а приходится пахать, а хочу на тусовки ходить и получать удовольствие. Тогда выдаешь желаемое за действительное. Если много использовать слово надо то это не говорит о том что я на единице. Я не замечаю что говорю слово надо. Окей. Если рассматривать возможность развития по модели – и я на первом уровне, получается что следующий шаг это смежные клетки. Тогда, если я стремлюсь на второй уровень. Целенаправленные усилия – в силу своего разумения. Хватаюсь за второй уровень а разумение остается в первом, не растет. Какой метод максимально эффективен чтобы с первого перейти на второй? Что у тебя не проработано на первом? Раз поступила на мед – то это 1-3 прорабатывается. Критерии проработки первого уровня - Свое место под солнцем. А затем строить вавилонскую башню. Важна Опора! Чтобы было опереться на что – это моя территория. Ма. Кемпбел. Изучал всякие разные культуры и вычленил всякие закономерности. Идея обобщения мифов она юньгианская и нахождение общих черт. Процесс рождения героя – становление из иванушки дурачка героя и в других сказках с героями – можно вычленить стадии которые проходит герой чтобы стать героем. 1дом (илья муромец лежит на печи) 2зов (приходят волхвы) 3сначала главный герой отказывается (я не избранный, да я ходить то не могу) 4встреча с учителем (ментором, наставником, гидом, проводником) 5фаза перехода: конфронтация с драконом (принятие вызова, инициация) поборол страх и вышел из дома в новый мир 6испытания (феи приставать начинают, количество испытаний возрастает) 7кризис, темные ночи души 8отчаяние 9победа (новизна) откровение 10отказ от возвращения (и дальше сталкивается со сложностями, уже хорошо здесь стало уже не хочется уезжать, заигрался) 11 его начинают звать – знаки из внешнего мира и он начинает: путь назад 12 перерождение (обретение нового лица) воскрешение в мире обыденности в новом обличьи (уходил иваном а вернулся царем подземного мира) 13возвращение и героическая рефлексия (ну я был крут!) 14воссоединение Модель для часов из 12 пунктов о герое! Гена сделал новую схему – путешествие героя приводит Героя в новый дом дворец. Маслоу. Качества лидера: Обладает ли лидер уникальными качествами? Смелость, заявляться, харизматичность, решительность, ответственность(?) – если в команде кто-то косячит то лидер готов впрягаться в обязанность накосячего и нести их на себе (не выяснили как же лидер берет ответственность), уверенность, умение быть жестким, холодный ум, способность делегирования ответственности…. Харизматичность, ответственность, умение быть жестким, уверенность, способность делегировать, холодный ум Выбрать одно центральное качество лидера – харизматичность. Почитать об этом качестве для начала. Итоги. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:53 |