![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#1
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки)
На сегодняшний день в ШИ уже освоены технологии производства: Мандал Головоломок Игры Го Сёги Дождики Актуализирующие информационные акции Тренинги Семинары Клубы ... Ведутся исследования: Амулетостроение Разработка игр тесты Дизайн ... |
![]() ![]() |
Суперсуммарность_козлиных_песен |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки) я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде. Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему. Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий. Волк в тигровой шкуре! |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#3
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки) я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде. Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему. Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий. Волк в тигровой шкуре! В ШИ избегают манипуляций, в ШИ культивируют актуализацию. (Различие ищи у Шострома - "Антикарнеги" |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:35 |