![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
АВС |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 723 Регистрация: 1-April 05 Пользователь №: 3 ![]() |
|
![]() ![]() |
МаДзару |
![]()
Сообщение
#2
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,520 Регистрация: 1-April 05 Из: планета Земля Пользователь №: 4 ![]() |
Первое упоминание о деловых играх можно найти в папирусах древнего Египта, где описываются широкомасштабные учения египетской армии с элементами ситуационного моделирования - одна из противоборствующих сторон должна была применять тактические приемы, характерные для того или иного противника.
Первые примеры деловых игр с использованием компьютера были предложены английским кибернетиком Стаффордом Биром в конце 60-х годов. В своей книге "Мозг фирмы" он описывает принципы построения систем, позволяющих участникам управлять виртуальной корпорацией, холдингом и даже целой страной. Примерно в это же время другим ученым - Форрестером - были разработаны основы новой науки -- динамики систем, позволяющей строить интерактивные модели экономических, политических, социальных ситуаций. Широкое распространение деловые игры получили в западных школах менеджмента в 80-е годы. Наиболее известна игра "Занзибар", используемая университетом Сиэттла в учебных курсах по внешнеэкономической деятельности. С появлением средств виртуальной реальности деловые игры вышли на качественно новый уровень, подчас заставляя участников испытывать настоящий стресс в наиболее критические моменты игры. Новейшие системы визуализации фирмы Silicon Graphics позволили оснастить интерактивными комплексами для ситуационного моделирования тренинг-центры многих крупных корпораций. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 20:00 |