![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
До Чка Ши |
![]()
Сообщение
#1
|
Плотьник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seminarists Сообщений: 385 Регистрация: 8-April 05 Из: Планета Земля Пользователь №: 13 ![]() |
Очень важные и значимые для обсуждения темы, с моей точки зрения, были заявлены на Интел-клуб. Москва. 30.11.08.
http://www.genafond.spb.ru/forum/index.php?showtopic=4005 Сейчас, когда я стою на пороге поступления в Школу Игратехников, особую значимость для меня приобретает одна из заявленных тем, а в частности: Отношения учитель-ученик. Взаимодействия между Учителем и Учеником, это Отношения, которые неизбежно возникают при обучении в Школе, в которую я нынче поступаю. Для меня представляется очень значимым и важным разобраться с тем, что это за отношения, что возможно, а чего нет в рамках этих отношений. Прояснив для себя эти вопросы здесь и сейчас мне будет понятнее как наиболее адекватно и гармонично взаимодействовать с Учителем. Актуальные вопросы для меня: 1. Следует ли Ученику следовать принципу: "Учитель всегда прав"? И, следовательно, на мой взгляд, искать изъян в себе, а не в Учителе. 2. Следует ли Ученику быть почтительным к Учителю, т.е. обращаться к нему на Вы, по имени отчеству, не указывать ему на его ошибки и промашки? Приглашаю всех желающих, для кого данная тема также является актуальной, к ее совместному обсуждению. |
![]() ![]() |
МаДзару |
![]()
Сообщение
#2
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,520 Регистрация: 1-April 05 Из: планета Земля Пользователь №: 4 ![]() |
ТаньШи
А ученик ли ты, если ты не "идеальный"? И прав ли ты, если ты не Учитель? Хорт М.б. всё-таки ты определил-различил позицию позиции? Или ты предпочитаешь не брать ответственность на себя? Мой ответ на первый заход ТаньШи: Отношения У-У в ШИ - ДРУЖЕСКИЕ. В этих отношениях возможно ВСЁ! |
ТаньШи |
![]()
Сообщение
#3
|
Полтергейст ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 10-January 10 Пользователь №: 8,652 ![]() |
МаДзару
На мой взгляд, идеал, совершенство - это 100% обладание каким-либо качеством или же совокупностью качеств. Идеальный ученик вряд ли существует, но качества, присущие идеальному ученику можно в себе, при желании, культивировать. Я могу быть права, а могу быть и не права, как, впрочем, и любой другой человек, будь он хоть кем, но если я, например, стремлюсь быть идеальным учеником, то я могу выбрать следовать принципу: «Учитель всегда прав», что вовсе не значит для меня то, что Учитель всегда прав. Благодаря твоему ответу у меня возникло озарение по поводу отношений У-У. Они во многом зависят от того, кто и как себя позиционирует. Чем более учитель кичится тем, что он учитель, требует к себе почтения, дистанцируется от ученика, возвышается над ним, тем больше отторжения возникает в ученике, но, тем самым, при осознанном следовании принципу (в максимально приемлемом количестве случаев): «Учитель всегда прав», Ученик более быстрыми темпами приближается к совершенству по ряду качеств, а также, что по-моему является самым главным - Ученик учится растворять свое Эго. Если я при возникновении спорной, конфликтной, не нравящейся мне ситуации ищу ошибку в себе, и, обнаружив ее, меняю свой стереотип поведения, то я учусь быть гибкой, толерантной, учусь такому качеству, как послушание, например. Если я, в подобной ситуации, остаюсь на своей позиции и отстаиваю ее, то я тоже учусь, только другому качеству – «держать удар». Важно научиться делать и то и другое, а также различать ситуации, когда, где и что уместно. Без претензии на правоту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Это всего лишь мой текущий взгляд. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 01:25 |