![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Прочитала Манифест Глобального Просветления - мне понравился!
Гена предложил продвигать Глобальное Просветление и рассказал как: метрономы на платформе Глобального Просветления. Делать ролики с теми, кто заявляет что они просветленные - такой легко даст определение просветления. снимать их и выкладывать на сайт. кто мутит и не дает определения "трудно словами объяснять".... тот не просветленный. Идея: содержать штат контакторов, которые получат правильные тексты от Бабаджи и др. Сайт: начало с Манифеста, далее выбор "Подписаться" или "Прочитать (целиком)" Если "Прочитать" - "задать вопрос" или "подписаться" или "уйти" далее чел попадает в раздел типа вики. Каждый вступивший имеет право редактировать. Список Школ которые о просветлении. Определения Просветления - которые есть в инете с упоминанием источников. Деятельность к Просветлению: цикл программ этих Школ. Чтобы любой чел с любого уровня своего мог включиться в эту деятельность и эффективно идти к просветлению. В основной статье выложить матрицу 7х7. (возможно разное управление, не толко демократический централизм - Заметил Гена Диме.) Цель: Глобальное Просветление! Участвовать: 1 информационно (рассылка, статусы), 2 энергетически (те кто болеет-контактеры - чтобы кто-то просветлел, финансовая), 3 деятельность (вступить в ячейку и делать). как это будет например: чел заходит и видит только "информационно" жмет и получает рассылку после этого активируется вторая кнопка "энергитически". Снова приходит рассылка и появляется новая кнопочка -like и он может уже что-то в рассылке одобрять. Далее еще рассылка - в которой уже предлагается принять участие в субботнике, like и "включайся". "отказаться от энергетической поддрежки"- вернуться к "информационной". Что будет в рассылке: к нам присоединились центры... Целесообразно сейчас простороить всю структуру! А уж затем построим Стеллу. Если кто-то выступил строить стеллу - то мы поддержим информационно, энергетически, иди реализуй - строй стеллу, кто-то может деятельно поддержать! Принцип центра - подддерживать инициативу! Кто не умеет делать объяву о своей идее - может обратиться в центр (к Гене). Гена может придумать текст в рассылку. Некоторые уже сами смогут текст публиковать. ...постепенное становление демократического либерализма.... Если ты вписываешься в программу то мы даем гарантию - если ты будешь все выполнять и соблюдать (например мышца вырастит на 2 см за 1 месяц если выполнишь все наши указания и так и в других областях). Это для тех, кто жить не может без гарантий. Моя тема про цели в дыхательных психотехниках. Как померять что именно они оказали влияние - влияет все. Только интроспекция - но она не научна. Вся психология опирается на интроспекцию. Выбрать более сложную тему (сейчас начинаю разбираться - что есть сложное, а что не очень... относительно меня целеполагание сложная тема...для меня) Буду искать. Решила что найду - буду искать. Сделать эскиз ко вторнику, когда связь с питером пропала, то я начала рисовать птицу, нарисовала два эскиза птицы. Далее начала делать композицию. две сделала. Теперь из этой птицы сделать Жар-птицу! Мотив и мотивация - не различаю значений этих слов потому что нет актуальности их различать. |
![]() ![]() |
katana20 |
![]()
Сообщение
#2
|
Ведьма(к) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Студент Сообщений: 677 Регистрация: 14-May 05 Пользователь №: 32 ![]() |
Интеллектуальный клуб 11 января 2015 года
Дима – «Развитие современной науки и психологии» - идея статьи – обсудить. Регина – поддержка Димки. Нату – системный подход к решению задач – потренировать. Тренировка интеллектуальной различалки. Задача от Гены (на запрос системного подхода) - «На каком острове находится зоопарк, который сделал Даррелл? Джерси, Мен, Майорка, Корфу?» Хороший процесс поиска правильного решения получился, Гена показала, что можно на память надеяться (как обычно), а можно даже при минимальных данных дойти до правильного ответа! Миша – пропустил. Ма – Игратехника – поразминаться на эту тему перед докладом у Хоружего. Серега – новости из ЦДХ о стоимости места там, что с нас взяли много из-за каталога, пересчитать и вернуть (после клуба). Андрюшка (Скатик) – упражнение, а где надрыв? от Сережки: десантник бежит столько, сколько может, а потом - сколько должен! Надрыв – идеально возможное усилие по достижению запредельной цели. Спортсмены тренируют не только тело, но и волю, целеустремленность, терпение (слушать нотации тренера…. По нескольку раз), и т д. В спортшколах - Это сложный комплекс дрессировки людей. Дима: исключение человека из эксперимента вообще – Идеал научного эксперимента – когда его делают полностью роботы. Классическая наука: объект изучает объект (по Димке). Психология: субъект(психолог) познает субъект(клиент). Вера это субъект(я)-субъектное(бог) отношения. По Диме: должна быть признана важность субъекта. В науке так и остается объект-объект до человека(субъекта) не доводиться. [Гена рассказал о Степине ВВ, классическая наука это субъект-объекта, неклассическая наука – субъект-субъект (это тоже наука, только более сложная, мы включаем классическую науку тоже), постнеклассическая – субъект – полисубъектная среда.] Дима:психология мимикрирует под науку (вот психбольницы) Гена:может это психиатрия? Д:не совсем. Происходит это от того, что психология это не наука и отстроиться от классической науки. Г:за границей создана «позитивная психология» Селигман – аналоговый подход (аморфный, образный) – давайте искать добродетели. Прагматизм. В России – то же разрабатывают о добродетелях в Школе Игратехников – это системный подход (цифровой, есть иерархия). Стадия внедрения – бомбим социум, а в ответ скепсис. Пока стадия сократа, текстов почти нету. Сережка: я долго не знал что такое любовь. Андрюшка: интроспекция взгляд внутрь – это субъект изучает себя. Вывод Димы: психологии правильно перестать примазываться к науке, а стать самостоятельной, в оппозицию к науке. Г:психология дополняет кл. науку, а кл.н. говорит – чего вы примазываетесь то? А что значит встать в оппозицию? Д:наука жестко структурирует, а психология может занять другую позицию. Г:если предлагаешь 6ой метод к 5ти имеющимся – то это не оппозиция. Д:оппозиция – другой способ познания конфронтации. Г:предлагаю плыть своим курсом. Не вставать в конфронтацию. Расскачивать маятник и тогда кл.наука и психология сольются. Схема Гены: центр точка, вокруг него кружочек, еще один и еще один круг. Все Лила! Весь мир игра. Внешний круг – просто жизнь, не осознает игры, событийность. Средний круг – игры социума. Маленьки круг внутренний – игры с Богом. Центр – кто проник глубже, тот различает, что другие круги это игра. Доклад Ма. Проблематика: определение игры? Игра это деятельность не направленная на результат в физической реальности. 1) Рисует круг и в нем центр. Круг это Лила=игровая реальность Центр – атман-неигровая реальность Почему точка-центр расположена внутри игровой реальности??? Точка не принадлежит игровой реальности – это парадоксально нарисовано. Но Ма продолжила и так. 2) Если все есть игра – то человек уже автоматически этой модели уже играет. Игра, как культурный феномен. 1Иммитационные игры – дети повторяют за взрослыми 2Взрослые игры 3Игра- как возгонка По Роже Калуа 1мимикрия 2состязательные 3экстатические Пример Ма на 3. Экстатическая игра: Дыхательный процесс – контекст важен. Если рассказали, и человек повторяет – то это мимикрия. Пример от Скатика – танцы в экстаз. Но похоже что это мимикрия. ---У Скатика мимикрия это игра в «умного» - нужно говорить умные слова, игра играет им, потому что «Я» еще не отделилось. Когда «Я» выделилось – он играет осознающего себя человеком, осознает свои игры. 2 вариант – когда разотождествляется 3 вариант – когда разотождествлен всегда Игра это переживание субъективного поведения в мифе Миф- виртуальный слой Выход в Миф и обыденного слоя На базе этого определения: Человеки которые живут в мифе – нам кажется что они играют (в мифе), но они просто живут. Мы называем «дети играющие» - а они просто живут. Если человек вышел из мифа, то он тогда просто живет и играет в суррогатной игре (специально созданной) – например в шахматы. Настольная игра ”Брыль” – никто не возмутился. Ма: мне термин не нравится. Г:правило игры – если тебе термин не нравится, то ты его пишешь и рядом пишешь – что тебе нравится. Ма:нормальные - - или готовые, заранее заготовленные. Г:состязательные игры это суррогат поединка – т е мимикрия. Бадминтон является нормальной игрой, нету никакого мифа. Ма:мы же классифицируем игру от не-игры. Г: да, в центральной точке нету мифа. Ма: я имею ввиду что человек сознательно создает миф. Г:Вот человек родился – он уже создает миф? Ма: я не знаю. Г:Да, и это первая точка – переход к сознательной жизни в миф, когда знания закончились. 3й способ. Ма - Когда человек начинает создавать миф с целью выхода к миру. Г – миф про Рвану – критерий что он новый – что он возник из старого в новое. Миша:Христос пришел в мир и получил резонанс. Г: какой миф у Христа? Люди хотят верить в мифы. ---Норма вышла из мифа – стал нормальным – выпал в реальность, а затем обратно в миф – то становится неосознанным. Игра с мифами. Что он в реальности и в мифе – это красиво. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:50 |