Милая Татьяна!
Точнее – У Дзару ТИГИ.
Здравствуй!
Отвечая на твоё Координационное письмо спешу уведомить тебя и других наших коллег в том, что я горячо поддерживаю твою инициативу и принимаю её.
Я согласен с тем, чтобы ты взяла на себя координирующую роль.
В свою очередь я, пожалуй упрусь в брошюру по Игротехники. Буду рад помощи от вас в этом вопросе.
Относительно п.2 твоего письма:
Школа – в переводе с греческого значит «шкала» - линейка с мерными рисками.
Поэтому предлагаю взять базовой шкалой (за основу) озвученную тобой в прошлый раз (на Рождество) модель:
1. Таск
2. Проба
3. Диагностика
4. Терапия
5. Техника
6. Технология
7. Трансформация
8. Игротехника
9. Школа
Учитывая, что каждая из этих ступенек может быть реализована по отдельности, т.е. в этот момент на другие аспекты не обращается внимание ведущих, то предлагаю подчеркнуть особенность ШИ: В идеальном исполнении в каждой вышерасположенной программе осознанно используются и акцентируются нижерасположеннае аспекты. Например: при выполнении ПРОБЫ необходимо сделать это так, дабы пробующий протащился. И т.п.
За сим остаюсь в активной и протяжённой фазе своего счастья. Чего и вам всем желаю.
Рама Дзару ГАШ.