МаДзару
Oct 7 2006, 18:43
АВС,
а можно ли где-то прочитать вашу методику увеличения задержек при Прожиге?
Можно.
Общую концепцию - в "Оде Прожигу".
Один из приемов - в последних "Аргументах и Фактах".
А специально для тебя: здесь - в форуме.
Методика такая:
1. Узнать и запомнить свои результаты.
2. Узнать и запомнить свои состояния при "жестких" задержках.
3. Перестать боятся негативных ощущений - постепенно приручать их. Например, я могу минуту держать задержку на фоне сильных и частых спазмов в горле и животе около минуты. Больше уже трудно.
4. Практиковать с целью увеличения результата (до конкретного времени или до конкретного состояния).
Мои режимы были такие:
30 сек задержка (15 отдых) 45 задержка (30 отдых) 1 мин задержка (30 сек отдых) 1мин 15 сек задержка (45 отдых) 1мин 30 задержка.
Потом было так 30 сек (30 сек) 1 мин (30 сек) 1,5 мин (1 мин) 2 мин
Сейчас чаще всего делаю 1 мин (30 сек) 1,5 мин (1 мин) 2,5 мин.
Я делал сразу все на выдохе. Но можно увеличить нагрузку плавно: освоить все три режима на вдохе, потом начать с первого, но уже на выдохе.
Ну и рекорды. Раз в неделю - 1 мин раздыхиваешься, потом рекорд на вдохе. В следующий раз ставишь цель - прибавить хоть сколько-нибудь. И прибавляешь.
Технически делаю так: ставлю за свечей большие часы с секундной стрелкой и боковым рассеяным зрением фиксирую прохождение стрелки до нужной отметки. или иногда ставлю таймер.
Вот так примерно. А нюансы нужно передавать уже лично. От сердца к сердцу.
Успехов, коллега.
А.
МаДзару
Oct 9 2006, 17:37
Спасибо, Андрюшка.
А вот по ходу чтения у меня созрел вопрос - не встречал ли ты свечей, чтоб горели - минуту или две, чтобы без часов?
albertstroi
Feb 11 2009, 21:13
Цитата(МаДзару @ Oct 7 2006, 19:43)

АВС,
а можно ли где-то прочитать вашу методику увеличения задержек при Прожиге?
А что делать когда учитель не прав?
Цитата(albertstroi @ Feb 11 2009, 21:13)

Цитата(МаДзару @ Oct 7 2006, 19:43)

АВС,
а можно ли где-то прочитать вашу методику увеличения задержек при Прожиге?
А что делать когда учитель не прав?
1. Учитель всегда прав.
2. Если Учитель не прав -- см. п. 1.