Тренинг по ЭК (эффективной коммуникации) плавно перетек в ИК (интеллектуальный клуб).
На ИК были: До Чка Ши, Наташка (katana), Света, Таня, Наташа (Бони), Алексей, МаДзаруТиги, ГенШи, Александр, Брунов Николай Александрович ( www.ter326.narod.ru ) и Опоздавший, безвременно ушедший.

После знакомства и оглашения целей на ИК пришедших До Чка Ши, по своей невнимательности, предложила вниманию присутствующих логическую задачку про Кащея из буклета, представляющего ИК.

После того, как часть участников ИК решила задачку До Чка Ши предприняла попытку плавно перейти от задачки к заявленной двумя участниками теме о смысле жизни, но ей это не удалось, т.к. она не владела на тот момент ченелингом и не смогла считать то, что транслировал ей ГенШи. И даже вербальные попытки помочь ей сделать это не увенчались успехом и она не смогла гармонично выйти из затянувшегося «плавного» процесса и буксовала довольно таки долго у доски, о чем с присущим ей в таких ситуациях раздражением заявила МаДзаруТиги. Вся эта тягомуть сподвигла Опоздавшего заявить, что он все понял, что у нас тут происходит и уйти.

Далее с подачи ГенШи участники клуба разделились на 2 группы – те, кто решил на ИК задачку про Кащея и те, кто ее не решил. Решившим задачку предлагалось занять активную позицию, ответственность на себя взял Алексей, который и передал слово Брунову Н. А., которому, в свою очередь предлагалось осветить для нас в течении 20 минут интересующую его и нас тему о смысле жизни.

Б.Н.А. –лет семидесяти худощавый, высокий человек, с выправкой военного, металлическими нотками в голосе и юморком, застревающим в легкой улыбке, резко рубящими словами начал довольно таки ясно и четко излагать нам свои, наработанные годами концепции о тройственности (схема креста), тавтологии, согласно которой любое определение слов не имеет смысла. Он заявил об опубликованной им книге – «Тернерология» и том, что несмотря на то, что он рекламирует ее никто не обращается к нему по этому вопросу. О своем ответе на вопрос о смысле жизни он умолчал, заявив лишь, что ответ на этот вопрос не может быть найден в самой жизни, а находится за ее пределами и что для ответа необходима вера о том, что существует Бог.

ГенШи попросил Б.Н.А. дать определение смысла. Если бы Б.Н.А. дал это определение, то он бы противоречил своей теории о тавтологии. Но он его не дал, заявив, что он может дать его лишь в письменном виде на многих страницах, на что ГенШи указал ему, что это значит что прямо сейчас он не может раскрыть нам данную тему и предоставил слово МаДзаруТиги, рвущейся также освещать этот, волнующий ее вопрос.

Продолжение следует.

Кто из присутствующих на вчерашнем ИК не согласен с изложенным выше мною материалом прошу сообщать об этом в развернутом виде в комментариях.