![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#1
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки)
На сегодняшний день в ШИ уже освоены технологии производства: Мандал Головоломок Игры Го Сёги Дождики Актуализирующие информационные акции Тренинги Семинары Клубы ... Ведутся исследования: Амулетостроение Разработка игр тесты Дизайн ... |
![]() ![]() |
Суперсуммарность_козлиных_песен |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки) я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде. Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему. Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий. Волк в тигровой шкуре! |
ГенШи |
![]()
Сообщение
#3
|
Люден ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Gamers Сообщений: 1,208 Регистрация: 2-April 05 Из: планета Земля и её окрестности Пользователь №: 6 ![]() |
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки) я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде. Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему. Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий. Волк в тигровой шкуре! В ШИ избегают манипуляций, в ШИ культивируют актуализацию. (Различие ищи у Шострома - "Антикарнеги" |
Суперсуммарность_козлиных_песен |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
В ШИ избегают манипуляций, в ШИ культивируют актуализацию. (Различие ищи у Шострома - "Антикарнеги" Головоломки мне не интересны, т.к. единственна их идея видимая мне это "Нестандартное мышление", однако, после решения каждой следующей головоломки ещё одно "нестандартное" решение становится "стандартным". Иными словами, головоломки расширяют область стандартных решений... Другое дело, те идеи которые "прицеплины" к играм и головоломкам в неявном виде. Этичность вставления в игры юаней и электромобилей. Вроде, злого добра побеждающего доброе зло. Методы грязные, конечно, а результат не обязательно угрожает миру во всем Мире.... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 04:07 |