Люден
      
Группа: Gamers
Сообщений: 1,208
Регистрация: 2-April 05
Из: планета Земля и её окрестности
Пользователь №: 6

|
Если говорить о тренингах личностного роста и их потенциальных клиентов, спектр мест для размещения рекламы достаточно широк. Например: - ВУЗы - размещение рекламных объявлений, раздавашки (по согласованию с администрацией ВУЗа)
- Центры занятости и Биржи труда, как правило много людей, желающих «обрести себя»
- Кафе (Буклеты у входа, раздавашки)
- Магазины (например книжные или эзотерические)
- Фитнес-клубы и Йога-клубы
- Специализированные печатные СМИ. Выбор конкретного СМИ делается исходя из целевой аудитории, на которое издание рассчитано и цены
- Бесплатные (для клиентов) альманахи, рекламные сборники, посвященные рекламе тренингов,
- Баннеры в метро – достаточно затратно
- Раздавашки около станций метро – малоэффективно, т.к. маленький процент раздавашек попадет в руки «целевой аудитории»
и отдельным списком реклама в Интернете: - создание и раскрутка собственного интернет сайта
- размещение рекламы на порталах, посвященных тренинговой тематике и вопросам личностного роста (например в сети порталов «Самопознание» (http://moscow.samopoznanie.ru/)
- создание и раскрутка собственной тематической рассылки
- размещение рекламных анонсов в уже раскрученных популярных рассылках («Все тренинги и семинары Москвы по личностному росту» (http://moscow.samopoznanie.ru/mailing-list/)
- размещения баннера на сайтах, привлекательных для ваших потенциальных слушателей и посетителей тренингов
- реклама и анонсы на многочисленных тематических форумах – затратно по времени, но может приносить хорошую отдачу
- реклама в блогах «Живого журнала»
- рассылка в виде "спама"
|