Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Словарь Школы
Форум Школы Игратехников > Средний круг > О Школе
МаДзару
ИГРА – Деятельность, основной ценностью которой является получение переживаний, осуществляемая в заранее оговоренных границах по заранее согласованным правилам.

ИГРАТЕХНИКА – Технология производства человеческого опыта, посредством организации игровых процессов, основанных на тотальном творчестве.

ОПЫТ 1). Отрефлексированное и осмысленное переживание.
2). Сумма отрефлексированных и осмысленных переживаний, накопляемая человеком, людьми, человечеством в процессе жизнедеятельности.

ПЕРЕЖИВАНИЕ – эмоциональная реакция на ситуацию, событие.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС – Подготовка, проведение, рефлексия игры, игр.
ТВОРЧЕСТВО – Вдохновенная деятельность, целью которой является создание нового.
РЕФЛЕКСИЯ – Отражение сознанием проявлений мира, абстрагирование реальности.
ОСМЫСЛЕНИЕ – Соотнесение факта с имеющейся картиной мира или с её частями.
МЫШЛЕНИЕ – Процесс оперирования абстракциями, ментальными образами, знаками и символами, мыслями.
КАРТИНА МИРА – Система связанных между собой непротиворечивых представлений об устройстве мира.
ТОТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО – Вид творчества, характеризующийся следующим:
А). Непрерывностью процесса;
Б). Максимальной психоэмоциональной включённостью в процесс субъекта-творца.
В). Использование неограниченного числа средств и методов творчества.
СИТУАЦИЯ – Одномоментный срез (фотография) процесса.

babai
QUOTE(МаДзару @ May 16 2005, 11:47)
КАРТИНА МИРА – Система связанных между собой непротиворечивых представлений об устройстве мира.

То есть, если у человека представления противоречивы, то у него нет Картины Мира? А что у него, тогда есть?
ГенШи
Очевидно, тогда у него в голове есть сумбур, хаос, сумятица, белиберда и пр. хлам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.