ИГРА – Деятельность, основной ценностью которой является получение переживаний, осуществляемая в заранее оговоренных границах по заранее согласованным правилам.
ИГРАТЕХНИКА – Технология производства человеческого опыта, посредством организации игровых процессов, основанных на тотальном творчестве.
ОПЫТ 1). Отрефлексированное и осмысленное переживание.
2). Сумма отрефлексированных и осмысленных переживаний, накопляемая человеком, людьми, человечеством в процессе жизнедеятельности.
ПЕРЕЖИВАНИЕ – эмоциональная реакция на ситуацию, событие.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС – Подготовка, проведение, рефлексия игры, игр.
ТВОРЧЕСТВО – Вдохновенная деятельность, целью которой является создание нового.
РЕФЛЕКСИЯ – Отражение сознанием проявлений мира, абстрагирование реальности.
ОСМЫСЛЕНИЕ – Соотнесение факта с имеющейся картиной мира или с её частями.
МЫШЛЕНИЕ – Процесс оперирования абстракциями, ментальными образами, знаками и символами, мыслями.
КАРТИНА МИРА – Система связанных между собой непротиворечивых представлений об устройстве мира.
ТОТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО – Вид творчества, характеризующийся следующим:
А). Непрерывностью процесса;
Б). Максимальной психоэмоциональной включённостью в процесс субъекта-творца.
В). Использование неограниченного числа средств и методов творчества.
СИТУАЦИЯ – Одномоментный срез (фотография) процесса.