Курс "Сильное (результативное) Мышление" 97 просмотров

Организационная информация
Контактная информация
Оценки
Смотрите также
Комментарии и вопросы

Я интересуюсь
Пригласить друга
Полезные ссылки
Тренинговый центр "Простой путь"
Некорректная информация?

Даты и время проведения
7 октября 2011, 3 дня.
Итак, что же такое Технология сильного мышления?

Технология сильного мышления — это мощнейший инструмент:
для безошибочного, грамотного поиска и постановки приоритетных целей,
для нахождения рентабельных многовариантных решений для самых сложных задач.
Умение быстро принимать максимально выгодные нестандартные решения даёт человеку непревзойдённые преимущества, особенно, в бизнесе.
Избавившись от стереотипного стандартного мышления и освоив технологию, дающую гарантированный результат, собственник бизнеса, сотрудник или руководитель, найдет ресурсы там, где другие их никогда не увидят, с минимальными затратами получит максимальный результат, грамотно добьется от подчиненных выполнения своих обязанностей и решит конфликтные вопросы.
Технологию результативного мышления применяют для создания новых товаров и услуг, техники, разработки и реализации стратегий PR, а также в рекламе, продажах, переговорах и личной жизни.
Программа курса Технологии результативного мышления

Первый день:
Вынимаем "на стол" свои навыки мыслителя.
Каким же инструментом для решения проблем располагаем?
Заходим в тупик, пробуя решить своими навыками простую проблемную ситуацию. Попадаем в тупик, потому что не знаем алгоритма эффективного мышления.
Изучаем и применяем первый закон профессионально решателя — преследуем не средство, а цель (нам не шашечки, а ехать).
Применяем первый закон и быстро расправляемся с ранее не решаемой задачей.
Изучаем второй закон профессионального решателя — технология мышления это способность довести проблему до решения и получить из этого конкретные деньги. Средний заработок современного решателя проблем (человека приучившего себя пользоваться сильным мышлением) 15 минут профессиональной работы ~ 2000 EUR.
Подзакон "Дать прогуляться в тупичок" (зачем и почему это нужно).
Подзакон "Фиксация ситуации-галлюцинации".
Прием "Раскадровка" (главный способ борьбы с запутанными ситуациями).
Успешно начинаем решать "нерешаемые" ситуации.
Закон "Понятие системы, надсистемы и подсистемы" (главный осветитель на пути движения к ответу)
За что Адама и Еву изгнали из рая?
Становимся миллионерами ресурсов.
Правило применения закона о системах.
Прием "Где-то в Японии" (технология абстрагирования).
Успешно продолжаем решать "нерешаемые" задачи.
Его величество "МАТХЭМ" или из чего создан мир (второй главный осветитель на пути движения к ответу).
Успешно продолжаем решать "нерешаемые" проблемы.
Законы развития систем "Моно-Би-Поли".
Взламываем все будущие секретные планы крупных компаний.
Закон повышения управляемости и мультифункциональности.
Учимся создавать новые патентоспособные продукты в любой области.
Второй день
Переход от общих формулировок к четким параметрам конфликта, определение конфликтующей физической пары.
Разложение конфликтующей пары на системные свойства.
Закон выявления противоречий — переход от организационных противоречий к техническим, от технических к физическим (где находится смерть Кощея Бессмертного?).
Прием "Дробление".
Прием "Этническое решение".
Прием "Посредник".
Прием "Копия".
Закон Развития Систем, "S — образина".
Технология интеллектуальных легальных краж идей (морфологический анализ).
Третий день
Реклама — система воздействия на систему "человек".
Технология работы со стереотипами.
Понятие о стереотипах, стереотипы плюс минус и нейтральные.
Законы использования стереотипов.
Тренинг работы со стереотипами.
Прием "Сбор стереотипов" (секреты результативного опроса).
Правда о PR (манипулирование общественным мнением).
Этапы PR.
Этапы позиционирования (главные ошибки на этих этапах).
Этап возвышения или чего реально стоит Ваш имидж, как проверить, как укрепить.
Прием "Милый контролируемый недостаток".
Прием "Использование рефлексов" — единственно правильное и сильное средство рекламы.
Реклама и "МАТХЭМ".
Прием "Вампир" — технология гарантированного воздействия на психику.
Последовательность подачи образов или как сделать так, чтобы реклама заработала.
Учимся грамотно ставить задачи перед рекламщиками и контролировать результативность их работы (это архиважно знать всем руководителям).
Какие результаты, где это можно применять? Да везде!
Например:
Вы сможете найти решения, как повысить себе зарплату. Или вообще зададитесь вопросом "Мне нужно работать или, чтобы деньги были?"
Вы сможете найти решения, как найти себе вторую половинку, если её сейчас нет или как элегантно вправить мозги своей недополовинке, если она у вас есть.
А если у вас свой бизнес, то это вообще песня! Масса решений по его улучшению, а также решите, как заставить работать тех лодырей, называющих себя менеджерами.
Ну а если вы тот самый менеджер, то как выбить из этого деспота-самодура достойную зарплату и условия работы.
А может вы вообще решили начать свой бизнес? Думаете, справитесь? Сомневаетесь? А как насчет бесценного инструмента, который во много раз увеличит ваши шансы?