Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Производство
Форум Школы Игратехников > Внешний круг > Материальный мир
ГенШи
Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки)
На сегодняшний день в ШИ уже освоены технологии производства:
Мандал
Головоломок
Игры Го
Сёги
Дождики
Актуализирующие информационные акции
Тренинги
Семинары
Клубы
...

Ведутся исследования:
Амулетостроение
Разработка игр
тесты
Дизайн
...
Lisa
А вы не никогда не проводили массовые ролевые игры? Как вы к ним относитесь?
ГенШи
Лизе:

В смысле толкиенистских игр - не проводили.
В значениях же Э.Бёрна все наши семинары и тренинги - ролевые игры для нас.
Mayar
Цитата(Lisa @ Feb 17 2007, 02:18) *

А вы не никогда не проводили массовые ролевые игры?

Я проводил.

Цитата
Как вы к ним относитесь?

Перерос.
Ромарио
Вопрос к Ген Ши - Я хочу использовать техналогии ШИ для личной практики и развития социальных программ.
Как можно получить вашу официальную рецензию на эту деятельность.
Суперсуммарность_козлиных_песен
Цитата(ГенШи @ Oct 8 2006, 12:41) *

Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки)

я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде.
Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему.


Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий.

Волк в тигровой шкуре!


ГенШи
Цитата(Ромарио @ Jun 20 2008, 10:52) *

Вопрос к Ген Ши - Я хочу использовать техналогии ШИ для личной практики и развития социальных программ.
Как можно получить вашу официальную рецензию на эту деятельность.


Начни деятельность - предъяви игратехнику - получи рецензию...
Однако, подозреваю, что ты, Ромарио, опять манешко напутал: видимо ты имел в виду - лицензию, а не рецензию)))
Лицензию получить проще простого: пройди обучение в Школе ИгрАтехников, стань ИгрАтехником - и лицензия твоя)
ГенШи
Цитата(Суперсуммарность_козлиных_песен @ Apr 11 2011, 01:44) *

Цитата(ГенШи @ Oct 8 2006, 12:41) *

Производить имеет смысл то, что или стимулирует собственное развитие (например: рекорды задержки дыхания) или то что стимулирует (может стимулировать) развитие свойств Другого (пример: головоломки)

я вижу потенциал традиционных игр в том, что родители не воспринимают их как угрозу для мозгов своих детей, в смысле, что игры не проходят строгой цензуры со стороны родителей - вероятно, в играх можно "продавать" идеи в неявном виде.
Например, если выпустить аналог "Монополии" где деньги называются Юанями, а самые доходные предприятия - выпуск электромобилей и комплектующих к электромобилям, можно ожидать интерес среди выросших детей к .... догадайтесь сами чему.


Так же, некоторые игры можно дарить в детские дома в качестве благотворительности, добиваясь для таких игр больших аудиторий.

Волк в тигровой шкуре!


В ШИ избегают манипуляций, в ШИ культивируют актуализацию. (Различие ищи у Шострома - "Антикарнеги"
Суперсуммарность_козлиных_песен
Цитата(ГенШи @ Apr 12 2011, 09:52) *

В ШИ избегают манипуляций, в ШИ культивируют актуализацию. (Различие ищи у Шострома - "Антикарнеги"
Мммм, для меня Монополия содержит всего одну годную мысль, которую закрепила в моей голове - "Деньги это всего лишь идея, после игры всё возвращается обратно в коробку!"
Головоломки мне не интересны, т.к. единственна их идея видимая мне это "Нестандартное мышление", однако, после решения каждой следующей головоломки ещё одно "нестандартное" решение становится "стандартным". Иными словами, головоломки расширяют область стандартных решений...

Другое дело, те идеи которые "прицеплины" к играм и головоломкам в неявном виде.

Этичность вставления в игры юаней и электромобилей. Вроде, злого добра побеждающего доброе зло. Методы грязные, конечно, а результат не обязательно угрожает миру во всем Мире....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.